г. Н.Новгород, ул. Советская, 3
8(831)213-68-30
График работы:
8:00 - 22:00 ежедневно
e-mail: car_nn@mail.ru

Офисный переезд в Нижнем Новгороде: заказать по выгодной цене

Заказать офисный переезд в Нижнем Новгороде у нас – это еще один шаг к успешному бизнесу!

Организация переезда офиса включает в себя следующие этапы:

1 Консультация специалистов по телефону или электронной почте и примерный расчет стоимости.
2 Оценка объема работ. В удобное для вас время к вам приедет специалист компании, оценит объем перевозимого имущества, осмотрит места проведения работ, исходя из чего, рассчитает стоимость переезда, подробно расскажет обо всех этапах переезда и ответит на возникшие вопросы. Услуга выезда менеджера бесплатна.
3 Планирование переезда. Учитывая ваши потребности, мы составим коммерческое предложение с указанием перечня предоставляемых услуг, графика проведения переезда и подробной сметы всех работ.
4 Заключение договора. После согласования всех деталей переезда, мы заключаем договор, в котором указана наша ответственность за сохранность имущества.
5 Проведение офисного переезда.

НАШИ ЦЕНЫ НА ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД:

Примерный перечень
перевозимого имущества
Автомобиль.Марка.
объем фургона, размеры (м)
Количество
грузчиков
Минимальное
время заказа (час)
Ориентировочная стоимость
Переезд офиса 2-3 рабочих места

Коробки с документацией 10шт.
рабочие места сотрудников (стол, кресло, тумба, компьютер)

Хёндай-Портер; Соболь. 9м3 (2.5-1.9-1.8)

 2

4

3500

Переезд офиса 3-4 рабочих места

Коробки с документацией и личными вещами сотрудников. Шкаф,рабочие места (стол,кресло, тумба, компьютер)

ГАЗель 12м3 (3-2-2)

 2

4

 3600

Переезд офиса 4-6 рабочих мест

Коробки с документацией, 2-3 шкафа, орг.техника, рабочие места сотрудников

ГАЗель Удлиненная 17м3 (4,2-2-2)

 3

4

 4600

Переезд офиса до 8и рабочих мест

Кабинет руководителя, рабочие места сотрудников,  3-4 шкафа с документацией, орг.техника.

ЗиЛ-Бычок; Ивеко 20м3 (4,2-2,2-2,2)

4

 5

 7000

Переезд офиса до 15 рабочих мест

Кабинет руководителя, переговорный стол, стулья, рабочие места сотрудников, орг.техника, небольшая кухня или подсобное помещение.

Рено; Мерседес 30м3 (5,5-2,4-2,3)

 5

 5

 9000

Переезд компании** от 20-ти рабочих мест

Кабинеты руководящего состава, рабочие места сотрудников, офисная техника, в т.ч. напольная, тяжеловесная, сейфы, шкафы, архивная документация, перегородки и т.д

Мерседес; Ман 50м3 (8-2,5-2,5)

 6

6

13200

ВЫБРАВ ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ ТАРИФ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ПОЗВОНИТЬ ПО ТЕЛ.:

  • 8-(999)-075-25-65
  • 8-(831)-213-68-30
     ИЛИ сделать заказ

besplatni vizov sotrudnika

Упаковка для переезда.

galk sin Для упаковки бытовой техники, корпусной/ мягкой мебели удобно использовать стрейч-пленку.
galk sin Телевизоры, компьютеры, зеркальные и стеклянные элементы защищают воздушно-пузырчатой пленкой. Для надежности – под пленку фиксируется слой картона.
galk sin Для мебельных углов (торцов) разработана защита в виде мягких уголков. Использование такого материала не только защитит мебель, но и стены вашей квартиры. Каждый наверно сталкивался со случаями, когда от удара шкафом на стенах оставались царапины/вмятины.
galk sin При перевозке комодов, шкафов дверцы и ящики всегда фиксируются малярным скотчем. Во время транспортировки эта мера не позволяет разбалтываться подвижным элементам.

Также в процессе упаковки вещей и мебели, можно использовать старые картонные ящики, которые были повреждены в процессе эксплуатации.

К примеру, детали разобранной тумбочки можно переложить картонными листами, таким образом мебель останется в целости и сохранности.


Компания «Европереезд52» всесторонне умеет заботиться о своих клиентах, поэтому к выбору упаковочного материала переездов относится очень скрупулезно.

Мы осуществляем переезды любой сложности и любого типа, что дает нам право называть себя профессиональной командой, знающей свое дело.

Услугами нашей компании пользуются не только большие организации, но и простые жители нашего города. С каждым клиентом мы работаем индивидуально, так как каждый заказ требует задействование различных человеческих и технических ресурсов.

Наша команда состоит из опытных профессионалов и грамотных руководителей. Мы делаем все возможное, чтобы усовершенствовать свои услуги. Обратившись к нам, вы не пожалеете, так как все организационные вопросы мы возьмем на себя.

Во избежание повреждений при переноске и транспортировке рекомендуем:

  • Упаковывать вещи и мебель.
  • Разобрать крупногабаритную мебель.

Залог успешного переезда - современная тара и качественная упаковка.

 

Наименование Размеры Стоимость 1 шт.
202
Короб картонный универсальный
615 х 365 х 315 мм 45 руб.
202
Короб картонный для перевозки одежды на вешалках
585 x 535 x 1140 мм 550 руб.
Товар Стоимость 1 м2 Размер Кол-во метров

201
Пленка п/э, воздушно-пузырчатая,трехслойная

35 руб. - 150 м2
207
Стрейч пленка
300 руб. - -

208
Скотч п/э (для фиксирования упаковочных материалов)

150 руб. 50 х 113 мм -

"Европереезд52" сумеет решить не только транспортный вопрос, но и обеспечить организацию всех остальных работ таким образом, чтобы цена на офисный переезд в Нижнем Новгороде для клиента была минимальной. Качество предлагаемых работ гарантируется ответственностью и профессионализмом штатных работников компании.

Заказать расчет стоимости переезда офиса вы можете по телефону:

  • 8-(999)-075-25-65
  • 8-(831)-213-68-30
       ИЛИ

сделать заказ

ТЭК "Европереезд52" ОРГАНИЗУЕТ переезд офиса. Точно в срок! Соблюдая график!

В наше время многие предприятия, фирмы, организации принимают решения о смене офисного помещения по причине расширения, выгодного месторасположения или более выгодной арендной платы. Наша компания «Европереезд52» предоставляет широкий спектр услуг по грузоперевозкам, обеспечивая офисный переезд под ключ, по выгодным ценам.

215

Решение таких задач командой профессионалов позволяет в максимально сжатые сроки приступить к выполнению своих обязанностей на новом месте. Мы являемся перевозчиками современного образца. Организация офисного переезда является отправной точкой такого важного события и начинается с подписания договора.

Организация офисного переезда

После подачи заявки на оказание услуги офисного переезда наш представитель выезжает по указанному адресу в удобное время для заказчика. После согласования перечня предстоящих работ, установления сроков, условий и оценки стоимости их выполнения заключается договор. Документ является залогом успешного проведения переезда и подтверждением нашей полной материальной ответственности за целостность, сохранность перевозимых предметов мебели, техники и документации.

Виды предоставляемых услуг

Получая заявку на офисный переезд, мы предлагаем максимально полный перечень услуг, используя при этом специализированный автотранспорт и современные упаковочные материалы. Крупные, средние и небольшие компании, фирмы, предприятия, независимо от размера их активов, производственных мощностей, темпов развития и роста экономических показателей, могут заказать все работы в комплексе или отдельные их виды. К ним относятся:

  • разборка офисной мебели и аккуратная упаковка всех ее элементов;
  • упаковка оргтехники, предметов интерьера и декора, документации с последующей маркировкой, предоставляющей возможность ускорить и облегчить размещение в новом офисе;
  • покрытие напольной поверхности и дверных косяков специальными материалами, исключающих царапины, сколы и повреждение транспортируемых грузов;
  • выдача специального упаковочного материала для осуществления самостоятельной упаковки и дальнейшей маркировки секретной документации;
  • осуществление погрузки, транспортировки, выгрузки и доставки перевозимых предметов на нужный этаж;
  • снятие упаковочных материалов и их вывоз;
  • сборка, расстановка предметов мебели;
  • наведение порядка в офисных помещениях.

Доступная цена на офисный переезд позволяет оформить заявку на выполнение дополнительных видов услуг. В их перечень включены:

zakazat ofisnyi pereezd

  • предоставление консультаций по самостоятельной организации и проведению переезда офиса;
  • выдача любых видов современного упаковочного материала;
  • страховка перевозимого имущества;
  • отключение и подключение дорогостоящего оборудования;
  • выполнение разгрузочных, погрузочных, такелажных работ внутри зданий;
  • демонтаж и установка осветительных приборов, жалюзей, предметов декора;
  • принятие имущества на хранение.

Каждый заказчик, доверяя мувинговой компании «Европереезд52», получает качественную организацию и быстрое, удобное, надежное проведение офисного переезда под ключ в Нижнем Новгороде!


Ни до нашего появления в старом офисе, ни после ухода наших сотрудников из нового помещения вам не придется ни о чем беспокоиться, кроме личных вещей. Мы обеспечим переезд под ключ с полным комфортом, доброжелательностью и заботой.

сделать заказ

Мы заключаем договор, предоставляем полный пакет документов.
Заключив с нами договор, вы сможете оценить все преимущества сотрудничества
с надежной транспортной компанией.
Скачать договор
Яндекс.Метрика
 
Задать вопрос